Бизнес-кейсы

Инвестиционный анализ и профессиональная подготовка инвестиционных проектов Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, финансовые и инвестиционные аналитики, финансовые менеджеры, банковские служащие, кредитные аналитики, кредитные специалисты, банковские андеррайтеры, специалисты инвестиционных фондов, менеджеры, экономисты, финансовые консультанты, инвестиционные консультанты. Программа семинара предназначена для подготовки специалистов по составлению инвестиционных проектов. Современные корпорации периодически реализуют множество инвестиционных проектов. Формирование инвестиционного проекта требует обширных знаний, в том числе в области экономики, так как в нем отражаются различные разделы и показатели, характеризующие доходность, риски и эффективность проекта. Обучающиеся ознакомятся с методологией подготовки инвестиционного проекта, его анализа и исследования.

Кейсы по менеджменту ВШМ СПбГУ

Электронный источник Рябикова, Н. Государственный экзамен [Электронный ресурс]: Рябикова; М-во образования и науки Рос. Основы менеджмента [Электронный ресурс]:

В сборнике представлены конкретные ситуации из бизнес-практики России и Инновационный менеджмент. инвестиции. Оценочная деятельность.

Московские школьники представят проекты на международном конкурсе ООН Последние несколько лет участники российского волонтерского движения — это не только неравнодушные люди с активной жизненной позицией, но и корпоративные волонтеры, энергия которых придает деятельности бизнеса глубокий смысл и помогает вовлекать жителей регионов в социальные преобразования. И это не методическое пособие с пошаговой инструкцией, а практический опыт организаторов проектов, которые были реализованы при поддержке компании в регионах ее присутствия в г.

Авторы инициатив рассказывают о своих идеях и их реализации, поиске единомышленников среди коллег и местных сообществ, процессе планирования работ и привлечения ресурсов, анализируют достигнутые результаты и делятся впечатлениями от воплощения своих задумок в жизнь. Всем тем, кто потратил огромное количество времени и сил на то, чтобы воплотить их в жизнь, а в конечном итоге сделать мир лучше, добрее, при этом ничего не ожидая и не требуя взамен.

В году добровольцы компании реализовали еще 30 инициатив в 13 регионах России.

Государственно-частное партнерство. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ (100,00 руб.)

За 7 лет проведения молодёжного экономического форума участие приняли более молодых ученых из 14 стран мира, 30 российских регионов и более 50 городов. Молодёжный экономический форум успел зарекомендовать себя как одно из самых масштабных брендовых молодёжных мероприятий Республики Карелия. Основная идея Молодежного экономического форума — это создание дискуссионных площадок для обсуждения как теоретических, так и практических аспектов развития регионов в глобальном экономическом пространстве.

Корпоративные финансы, Управление проектами, инвестиции, Финансовые рынки, Риск- менеджмент, Переходная экономика и т.д. Для удобства.

В экономике трудно обойтись без допущений. Экономическая теория не может отразить все богатство жизни, и поэтому построена на допущениях, которые упрощают представление о реальной хозяйственной жизни. На совещании, где обсуждалась инвестиционная программа гостиницы строительство конференц-зала или расширение номерного фонда , был поднят вопрос — насколько обоснованы допущения маркетингового отдела о росте выручки, которые были заложены в расчетах при обосновании инвестиционной программы.

Было решено еще раз проверить эффективность выбранного варианта инвестиционной программы строительство конференц-зала или расширение номерного фонда. На этот раз с помощью показателя срока окупаемости. Его значение приняли равным 3-м годам. Именно на такой период удалось договориться с банком о возможном предоставлении кредита. Маркетологи обновили свои прогнозы, и теперь они выглядят следующим образом: В случае реализации первого проекта строительство конференц-зала ожидается, что за год удастся сдать в аренду зал не реже, чем два дня в неделю.

Открытие 8 новых номеров с индивидуальным дизайном будет пользоваться постоянным спросом у гостей и постоянных гостей отеля. Это даст возможность ежедневно загружать хотя бы два из новых номеров. Какова должна быть загрузка отеля по каждому виду услуг пользователи конференц-залов и гости, которые разместятся в новых номерах , чтобы окупаемость каждого из проектов составила не более 3-х лет?

Библиотека

Целями создания Холдинга являются содействие развитию и диверсификации экономики, привлечение инвестиций, развитие кластеров и совершенствование системы корпоративного управления в 11 дочерних организациях. Одним из стратегических направлений развития Холдинга также является поддержка устойчивого развития экономики Казахстана посредством оказания финансовой поддержки приоритетным секторам экономики.

Ассоциацией реализовано более 60 крупных проектов и проведено свыше 1,5 тысячи социально значимых мероприятий. В апреле года была принята Стратегия деятельности до года. Ее основными направлениями являются развитие молодежного предпринимательства, трансфер знаний, трудоустройство молодежи, пропаганда здорового образа жизни и благотворительность. является международно признанным лидером бизнес-образования в Казахстане.

направлениям подготовки, работа в редколлегиях журналов и сборников научных трудов. 1. у студентов специальностей: «Менеджмент организации», кейсов, деловых игр и организации самостоятельной работы студентов. Краковская И.Н., Слушкина Ю.Ю. Инвестиционный менеджмент: учебник.

Сделайте анализ классификации средств размещения по назначению: После долгих объяснений на английском языке просьба клиента не была удовлетворена. Старшая горничная, принимавшая номер в день выезда г — на Халиф аль Араба, находилась в отгуле, и связаться с ней не представлялось возможным. Предложите возможный выход из данной ситуации с положительным результатом в пользу клиента. Каков порядок действий персонала гостиницы с вещами, забытыми клиентами в гостинице?

Каким образом происходит идентификация забытых вещей и передача их владельцу? Дежурный администратор предложила им размещение 4 — х человек в номере на втором этаже, а 2— х на — шестом этаже. Через некоторое время они вновь обратились в службу приема и размещения, т. Задание а современным методам управления различными операционными процессами в гостинице; б классификации номерного фонда гостиницы и предложить варианты размещения семьи; 2.

Проанализируйте операционный процесс размещения гостей и зон обслуживания в службе приема и размещения.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Главное, что нужно знать о : Эта гостиница — яркая иллюстрация того, как можно погубить инвестиции в основные средства жёстким планом возврата этих самых инвестиций. Отель расположен в туристической зоне Лимассола, рядом с автобусной остановкой. Вокруг — отличные магазины с продуктами, местными деликатесами, переходниками для розеток по 1,7 евро и другими товарами первой необходимости, есть и интересные промтовары:

Панова Е.С. Сборник статей, Москва-Берлин, Успешный менеджер: кейс-стади по принятию решений: учебно-методическое пособие /С. Н. Капустин, А. С. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (на примере компаний.

Почему потенциально взаимовыгодные сделки с инвесторами не происходят, и что с этим делать. У любого консультанта, который был вовлечен в проекты по привлечению инвестиций, есть множество историй о том, когда обоюдно выгодная сделка срывается еще на этапе переговоров о цене. Инвесторы любят говорить о неоправданно завышенных ожиданиях собственников бизнеса. Бизнесмены часто жалуются на неумеренные аппетиты инвесторов. Действительно, когда одна сторона сделки уверена: Мы попробуем перечислить несколько типичных причин драматических различий в оценке стоимости бизнеса и сформулировать несколько рекомендаций, которые в определенных случаях могут помочь в том, чтобы сделка все же состоялась.

Достаточно часто препятствиями на пути достижения компромисса являются: Некорректная оценка В сборнике кейсов Лондонской школы бизнеса есть история компании . Собственники продавали компанию, которой принадлежало месторождение цинка и свинца в Ирландии. Поскольку сделка вызвала общественный резонанс покупателем выступало государство , было опубликовано около десяти различных отчетов об оценке компании от консультантов со стороны покупателя и продавца, независимых специалистов, экономических журналистов.

Сборник задач для вузов “Теория и практика бизнеса” (Ведомости-ВУЗ)

В качестве инструментов, которыми могут пользоваться студенты при решении поставленных в кейсе вопросов, служат как качественные методы анализа например, сценарный метод , так и количественные методы анализа например, методы исчисления цены, конкурентоспособности выручки, прибыли. Для того чтобы быстро и правильно решить кейсы, воспользуйтесь предложенными моделями и методиками анализа.

Эти классификационные параметры и характеристики при всей их методической неполноте формируют основу для выработки практических рекомендаций, направленных на предотвращение кросс-культурных конфликтов. Типы корпоративной культуры Фонса Тромпенаарса Тип организационной корпоративной культуры определяется с помощью трех важнейших характеристик: На основе вышеназванных характеристик Фонс Тромпенаарс выделяет четыре типа корпоративной управленческой культуры, получившие следующие условные названия Табл.

При принятии инвестиционных решений определяются как расходы, так и доходы. Экономическое обоснование (бизнес-кейс) К экономическому Сборник описаний процессов для управления бизнес-информацией

Все эти модели и методы возникли как ответ науки на прямой заказ от бизнеса, поэтому их распространенность в реальной деловой практике исключительно велика. Оптимальные планы производства, продаж, закупок, перевозок, агрегатное планирование, управление запасами и проектами, организация работы и оценка эффективности систем массового обслуживания - вот далеко не полный перечень применений количественных методов в управлении операциями.

Количественные методы предоставляют мощные инструменты анализа в области финансового планирования, оптимизации инвестиционных портфелей, для оценки и управления финансовыми рисками, прогнозирования ценообразования производных ценных бумаг и пр. Трудно представить себе маркетинговые исследования без использования методов статистики и бизнес - прогноза, а количественные методы выбора альтернативы в условиях неопределенности и риска дают незаменимые инструменты для рационального принятия решений во всех областях от производственного и операционного менеджмента до инвестиционного анализа и стратегического управления.

Количественные методы дают четкие и ясные ответы на точно поставленные вопросы. Они позволяют просчитать последствия выбора различных альтернатив и выделить наилучшую по тому или иному критерию. Однако сами по себе количественные методы вопросов не ставят, критерии не выбирают и решений не принимают. Это - задача менеджеров. Именно менеджер должен увидеть в реальной ситуации возможности применения количественных методов для повышения эффективности управления, распознать, какую именно из известных моделей использовать, проявить волю для организации сбора необходимой информации данных для формулировки модели.

А после решения задачи не важно, решил он ее самостоятельно или с помощью специалистов и консультантов именно менеджер должен понять, что означает полученный результат и как его использовать для принятия разумного управленческого решения.

Кейсы ВШМ СПбГУ

В настоящее время на кафедре работает 13 преподавателей из них 1 доктор и 11 кандидатов наук и 3 лаборанта. С момента образования кафедры ее возглавляет доктор экономических наук, профессор Салимова Татьяна Анатольевна. Преподаватели кафедры управления качеством также проводят учебные занятия: Учебная работа профессорско-преподавательского состава кафедры осуществляется в соответствии с утвержденными индивидуальными планами.

Сборник кейсов по дисциплине"Менеджмент" / Рос. экон. ун-т им. . практики экономического обоснования материальных инвестиций в выполненном.

Менеджмент и исследования в спорте: Принудительный менеджмент а-ля Макиавелли. Тизерики Задирики Наумова Л. Инструментарий бенчмаркинга в технологии конкурентного позиционирования производственной организации: Основы менеджмента на водном транспорте: Методические основы тестирования и тестовые задания Новиков Д. Методология управления Организационное поведение: Менеджмент в техносфере Орлов А. Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента Основы менеджмента: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Понуждаев Э.

Популярный менеджмент или Весь менеджмент на страницах Пранович И. Менеджмент в глобальном масштабе: Введение в специальность менеджмент: